ОШИБКА ПРИ ОТКРЫТИИ ЧЕКА: RECEIPT IS ALREADY OPEN

1. Выйти на главный экран

2. Нажать зеленую кнопку ПРОДАЖА

3. Чек должен быть там. Пробейте его выбрав вид оплаты.

*Если вам нужен не этот чек, то добавьте любой товар в чек, который открылся, а затем удалите его. И выберете заново нужный заказ в cashbox.

4. Если ничего не помогло перезагружаем кассу и делаем

- РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ( Ещё → Резервное копирование → Сделать копию)

- ВОССТАНОВЛЕНИЕ(Еще → Резервное копирование → Выберите последнюю резервную копию → Восстановить)

5. Повторная отправка в оплату из клиентской базы.


Если повторная отправка из клиентской базы не возможна:

1. Отменить продажу в клиентской базе

2. Пробить заказ по новой.


Причина: Есть не закрытый документ в Продаже (бывает после перезагрузки, сбоях и прочее)

1.    Заходим с Главного экрана кассы в меню ПРОДАЖА (большая зеленая кнопка)

2.    Касса сообщит о том, что есть не закрытый документ и предложит восстановить его. Нажимаем Восстановить.

3.    После нажатия появляется чек, проверяем нужен ли он нам. Если данная продажа уже была, то можем выбрать пункт «Очистить» и возвращаемся к заказам Кеш-Бокс; в ином случае проводим продажу.

4.    Бывает, что чек нельзя провести и он блокирует работу Эвотор, в таком случае нужно перезагрузить кассу(либо попробовать выйти в главное меню) – Зайти в ЕЩЕ-Резервное копирование- Создать копию и нажать на неё затем восстановиться – чек в меню ПРОДАЖА исчезнет.
Если после этого все таки нужно пробить текущий заказ .Можно напрямую пробить все позиции на кассе при помощи сканера
(если не было скидок в заказе).В противном случае придется заново проводить заказ в клиентской базе удалив уже созданный )