Обычно такая ошибка происходить из-за кратковременной потери связи с терминалом.
Если чек не вышел то деньги клиенту (уточните списались ли деньги у клиента) возвращаются банком обычно в течении 30 минут.
1.В данной ситуации вы можете попробовать крепче подстыковать провод подключения либо попробовать использовать другой USB-вход.
(подключайте пинпад во второй или пятый разъём с силой тока 1А)
ЕЩЕ → НАСТРОЙКИ ОБОРУДОВАНИЕ → UPOS DRIVER проверить, что он ПО УМОЛЧАНИЮ – ПОВТОРИТЬ.
4. Снять сводный чек с банковского терминала:
а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver →открыть сервисное меню:
б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты →сводный чек)
На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать