ОШИБКА ОПЛАТЫ КАРТОЙ 99 (УКАЗАНА НА ЧЕКЕ)

Обычно такая ошибка происходить из-за кратковременной потери связи с терминалом.

Если чек не вышел то деньги клиенту (уточните списались ли деньги у клиента) возвращаются банком обычно в течении 30 минут.


1.В данной ситуации вы можете попробовать крепче подстыковать провод подключения либо попробовать использовать другой USB-вход.

(подключайте пинпад во второй или пятый разъём с силой тока 1А)

  1. Проверьте целостность и подключение терминала к кассе:

ЕЩЕ → НАСТРОЙКИ ОБОРУДОВАНИЕ → UPOS DRIVER проверить, что он ПО УМОЛЧАНИЮ – ПОВТОРИТЬ.


3. Перезагрузите кассу.


4. Снять сводный чек с банковского терминала:

а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver →открыть сервисное меню:

б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты →сводный чек)


5. Снять Х отчет из кассы

На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать


Сверить Х отчет со сводным чеком(терминала), - пример сверки