ОШИБКА В ПРИЛОЖЕНИИ КОМБИНИРОВАННОЙ ОПЛАТЫ

Перезагрузить кассу


Если ошибка осталась , сделать резервную копию и восстановить данные из созданной копии .


1. Сделать резервную копию ( Еще → Резервное копирование → Сделать копию)

2. Сделать восстановление из резервной копии ( Настройки → Резервное копировании → Восстановление из резервной копии этого дня и времени)


3. Снять сводный чек с банковского терминала:

а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver →открыть сервисное меню:

б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты →сводный чек)

4. Снять Х отчет из кассы:

На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать


Сверить Х отчет со сводным чеком(терминала), пример сверки