УВЕДОМЛЕНИЕ «НЕТ СЕТИ» ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО WI-FI

1. Проверить подключение к сети через мастер диагностики


Если мастер диагностики показал ошибку сети:


2. Перезагрузите роутер. Выключите его и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.


3. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.


4. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.


Если проблема осталась:


  1. Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек. Также вы можете сбросить сетевые настройки из мастера диагностики подключения к сети.
  2. Введите сетевые настройки заново. Если доступ к Wi-Fi защищён паролем, потребуется указать пароль.
  3. Если это не помогло, обратитесь к ответственному в вашем городе