ОШИБКА 3905 ИЛИ ПОДГОТОВКА ПЕЧАТНЫХ ГРУПП В CASHBOX

1. Перезагрузить кассу.


2. Снять сводный чек с банковского терминала:

а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver → открыть сервисное меню:

б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты → сводный чек)


3. Снять Х отчет из кассы:

а) На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать

Сверить Х отчет со сводным чеком (терминала). В сводном чеке сумма должна быть БОЛЬШЕ!


4. Сделать резервную копию: Еще → Резервное копирование → Сделать копию


5. Сделать восстановление из резервной копии: Еще → Резервное копировании → Восстановление из резервной копии этого дня и времени


6. Отменить продажу в клиентской базе


7. Перевести пин-пад в «автономный пин-пад» ПО УМОЛЧАНИЮ

Еще → Настройки → Оборудование → Автономный пин-пад → По умолчанию НАЖАТЬ


8. Взять ДРУГИЕ пачки стиков, тех же вкусов что были в заказе, и пробить заказ полностью заново


9. Завершить заказ в клиентской базе и пробить этот по Эвотор через кэш бокс


10. ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть в оборудовании терминал Сбербанка по умолчанию: Еще – Настройки - Оборудование – Upos Driver - По умолчанию НАЖАТЬ


11 Пачки, в которых была «косячная» маркировка можно продать напрямую по кассе, предварительно проверив их в ЧЗ на телефоне/планшете