Ошибка 3905 или Подготовка печатных групп в cashbox

Причина: SF неверно сканирует коды маркировки, касса не может записать данные в ФН.

1.  Обычно при данной ошибке при выборе безналичного способа оплаты, печатается Слип, а фискальный чек не выходит.
2.  Чтобы убрать ошибочный чек с экрана и как-либо работать на кассе, нужно выйти на главный экран, обычно помогает только перезагрузка.
3.  На главном экране выбрать пункт, ЕЩЕ-Резервное копирование – Создать копию – дождаться ее прогрузки(смотрите на время) – Нажать на неё и восстановить.
4.  Пункт 3 – очистил Продажу на кассе. Теперь нужно убедится действительно ли списались ДС, если была безналичная оплата можно снять сводный чек по банковскому терминалу.
5.  Теперь т.к. в SF – все закрыто, ДС списались у клиента (был слип с надписью "одобрено"), а сводный отчет показывает разницу (по банковскому терминалу сумма больше, чем в кассе).

Нужно на автономном терминале (НАСТРОЙКИ-ОБОРУДОВАНИЕ – Банковское оборудование – выбрать по умолчанию автономный), добить марки со стиков сканируя их прямо в Продажу на кассе. Выбить чек и вернуть UPOS Терминал по умолчанию.