2. Снять сводный чек с банковского терминала:
а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver → открыть сервисное меню:
б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты → сводный чек)
а) На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать
Сверить Х отчет со сводным чеком (терминала). В сводном чеке сумма должна быть БОЛЬШЕ!
4. Сделать резервную копию: Еще → Резервное копирование → Сделать копию
5. Сделать восстановление из резервной копии: Еще → Резервное копировании → Восстановление из резервной копии этого дня и времени
6. Отменить продажу в клиентской базе
7. Перевести пин-пад в «автономный пин-пад» ПО УМОЛЧАНИЮ
Еще → Настройки → Оборудование → Автономный пин-пад → По умолчанию НАЖАТЬ
8. Взять ДРУГИЕ пачки стиков, тех же вкусов что были в заказе, и пробить заказ полностью заново
9. Завершить заказ в клиентской базе и пробить этот по Эвотор через кэш бокс
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть в оборудовании терминал Сбербанка по умолчанию: Еще – Настройки - Оборудование – Upos Driver - По умолчанию НАЖАТЬ
11 Пачки, в которых была «косячная» маркировка можно продать напрямую по кассе, предварительно проверив их в ЧЗ на телефоне/планшете