НЕ УДАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ МАРКУ / ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ КОДОВ МАРКИРОВКИ / КОДЫ ОШИБОК 429, 400

В большинстве случаев ошибка носит МАССОВЫЙ характер.


1. Проверить соединение с интернетом SIM\Wi –Fi

2. «Повторить» (3-5 раз) - если прошло, дальнейшие действия не требуются

3. Проверить маркированный товар через приложение ЧЗ на смартфоне\планшете.

4. Задать вопрос в общий чат с другими торговыми точками, если у большинства ситуация такая же, то проблема массовая и сбой на стороне Честного знака.

5. Если кнопка "добавить в чек" есть - нажать ее. Если нет, то пункт 5а.

5а. По согласованию с back office:

Принудительно отключить проверку маркированного товара в эвотор