1. Перезагрузить кассу.
2. - Снять сводный чек с банковского терминала:
а) НА КАССЕ : ЕЩЕ → настройки → оборудование → Upos Driver →открыть сервисное меню:
б) ДАЛЬШЕ НА ТЕРМИНАЛЕ → служебные операции → отчеты →сводный чек)
На кассе : Отчёты → Кассовый отчёт → Печать
Сверить Х отчет со сводным чеком(терминала). В сводном чеке сумма должна быть БОЛЬШЕ! (Пример сверки)
4. Сделать резервную копию Еще → Резервное копирование → Сделать копию
5. Сделать восстановление из резервной копии( Настройки → Резервное копировании → Восстановление из резервной копии этого дня и времени)
6. Отменить продажу в клиентской базе
6. Перевести пин-пад в «автономный пин-пад» ПО УМОЛЧАНИЮ
еще → настройки → оборудование → автономный пин-пад → по по умолчанию НАЖАТЬ
7. Взять ДРУГИЕ пачки стиков, тех же вкусов что были в заказе, и пробить заказ полностью заново
8. Завершить заказ в клиентской базе и пробить этот по Эвотор через кэш бокс
9. ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть в оборудовании терминал Сбербанка по умолчанию: еще – настройки - оборудование – Upos Driver - по по умолчанию НАЖАТЬ
10. Пачки, в которых была «косячная» маркировка можно продать напрямую по кассе, предварительно проверив их в ЧЗ на телефоне/планшете